Выполнение поставок (работ) в оговоренные сроки
Контакты

+7 (343) 286-13-02

+7 (343) 286-13-02

Подробнее

Рельсы

Заказать

Рельсы

Рельсы железнодорожные Р18, Р24

Предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.

По сортаменту и механическим свойствам рельсы отвечают ГОСТ 5876-82, 6368-82, 7173-54, ТУ 14-2-727-87, ТУ 14-103-028-98.
Рельсы Р18, Р24 изготавливаются из стали марок Н50, Т60, ПТ70 по ГОСТ 5876-82, Р33 из стали марок Н,Т, ПТ по ТУ 14-103-028-98.

Рельсы прямолинейны. Местные искривления на любом участке рельсов не должны превышать 3 мм на 1 м, концевые искривления 2 мм. Концы рельсов обрезаны под прямым углом к продольной оси. Перекос торцов не должен превышать 2 мм в любом направлении. Мерная длина рельса 12,5м и 20 м, немерная 6-25м.

Тип
В,мм
В1,мм
Н,мм
S,мм
Масса, 1 кг/м
Р8
54
25
65
7
8,42
Р11
56
32
80,5
9
11,8
Р18
80
40
90
10
17,91
Р24
92
51
108
10,5
24,9
Р33
110
60
128
12
33,57
Р38
114
68
135
13
38,461
Р43
114
70
140
14,5
44,653


Рельсы железнодорожные Р50, Р65, Р65К, Р75

Предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.

По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям:
ГОСТ Р 51685-2000, 24182-80, 7174-75, 8161-75, 18267-82, 16210-77.
Рельсы подразделяют по типам Р50, Р65, Р65К (для наружных нитей кривых участков пути), Р75.

По категориям качества:

  • В – рельсы термоупроченные высшего качества
  • Т1, Т2 – рельсы термоупроченные,
  • Н – рельсы нетермоупроченные.

По наличию болтовых отверстий 1. с отверстиями на обоих концах, 2. без отверстий.
По способу выплавки стали М – из мартеновой стали, К – из конвекторной стали, Э – из электростали.
По виду исходных заготовок 1. из слитков, 2. из непрерывно-литых заготовок (НЛЗ).
По способу противофлокенной обработки 1. из вакуумированной стали, 2. прошедшие контролируемой охлаждение, 3. прошедшие изотермическую выдержку.

Мерная длина 12,5 м и 25 м, немерная 6-25м. Предельные отклонения по длине рельсов с отверстиями +/- 6 мм, безболтовых отверстий - +/- 20 мм.

Рельсы прямолинейны. Допускается равномерная кривизна рельса в горизонтальной и вертикальной плоскостях по всей длине со стрелой прогиба не более 1/2200 длины рельса, одиночные местные деформации (прогибы) не более 0,5 мм, концевые искривления в вертикальной и горизонтальной плоскостях рельсов без болтовых отверстий не более 0,5мм и рельсов с болтовыми отверстиями горизонтальной плоскости не более 1 мм и вертикальной плоскости не более 0,5 мм при определении прикладыванием линейки длиной 1 м.

Тип
В, мм
В1, мм
Н, мм
S, мм
Масса, 1 кг/м
Р50
132
72
152
16
51,8
Р65
150
75
180
18
64,88
Р65К
150
75
181
18
64,67
Р75
150
75
192
20
74,6


Рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140

Предназначены для прокладывания подкрановых путей и подъемных кранов.
По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ 4121-96. Рельсы изготавливают из стали марки К63 по ГОСТ 4121-96.

Рельсы прямолинейны. Допускается равномерная кривизна рельса в горизонтальной плоскости не более 0,08%, в вертикальной плоскости 0,06% длины. Кривизна рельсов на длину 1 м не должна превышать 2 мм в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Перпендикулярность торцевых плоскостей по отношению к продольной оси не должно превышать 5 мм в любом направлении. Заусеницы размером более 4 мм не допускаются.

Мерная длина рельсов 9,0, 9,5, 10,0, 10,5, 11,0, 11,5, 12,0 м; немерная - от 4 до 12 м. Концы рельсов ровно обрезаны.

Тип
В,мм
В1,мм
В2,мм
Н,мм
S,мм
Масса, 1 кг/м
КР70
120
70
75,6
120
23
47,47
КР80
130
80
87
130
32
64,24
КР100
150
100
108
150
38
89,05
КР120
170
120
129
170
44
118,29
КР140
170
140
150
170
60
146,98

Рельсы железнодорожные РП50, РП65, РП75

Предназначены для укладки на железнодорожных путях широкой колеи и стрелочных переводов промышленных предприятий.

По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ Р 51045-97.

Рельсы промышленные подразделяют по типам РП50, РП65, РП75

По упрочнению термоупроченные (Т), нетермоупроченные (Н)
По наличию болтовых отверстий: с болтовыми отверстиями на обоих концах, без болтовых отверстий
По длине: мерная – 12,5м и 25м, с предельным отклонением +/- 30мм, немерная от 6 до 25м. Рельсы для сварки изготавливают не менее 3 м.

Рельсы прямолинейны. Допускается равномерная кривизна рельса в горизонтальной и вертикальной плоскостях по всей длине со стрелой прогиба не более 1/1250 длины рельса. Одиночные местные деформации (прогибы) не более 1,5мм. Концевые искривления в горизонтальной и вертикальной плоскостях не более 2 мм. Перекос концов рельса не превышает 2 мм в любом направлении.

Тип
В,мм
В1,мм
Н,мм
S,мм
Масса, 1 кг/м
РП50
132
72
152
16
51,8
РП65
150
75
180
18
64,88
РП75
150
75
192
20
74,6

Рельсы рамные Р65

Предназначены для изготовления соединений и пересечений железнодорожного пути.
По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ 24182-80. Изготавливаются из стали М76 по ГОСТ 24182-80.

Рельсы изготавливаются с болтовыми отверстиями и без длиной 12,5м и 25м. Масса 1м рельсы 64,14 кг.

Рельсы контррельсовые РК50, РК65, РК75

Применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.

Рельсы изготавливаются из стали М68 по ГОСТ 18232-83, 9797-85, 9798-85, 26110-84.
Рельсы прямолинейны. Допускается равномерная кривизна рельса в вертикальной плоскости по всей длине со стрелой прогиба не более 1/2200 длины рельса, в горизонтальной плоскости – не более 1/1000 их длины, одиночные местные деформации (прогибы) не более 0,5 мм, концевые искривления в вертикальной плоскости не более 1 мм, в горизонтальной плоскости в сторону малого плеча подошвы не более 2 мм, в сторону большего плеча подошвы не более 5 мм.

Тип
В,мм
В1,мм
Н,мм
S,мм
Масса, 1 кг/м
РК50
70
19
172
18
36,57
РК65
72
18
200
20
43,68
РК75
71
19
212
22
48,6

Рельсы остряковые ОР43, ОР50, ОР65, ОР75

Применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. ОР43 применяется для изготовления стрелочных переводов ж/д путей промышленных предприятий и круговых рельсов опорно-поворотных устройств экскаваторов.

Рельсы изготавливаются по ГОСТ 9960-85, ТУ 14-2Р-326-97, 32 ЦП-803-94.

Рельсы прямолинейны. Допускается равномерная кривизна рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях по всей длине со стрелой прогиба не более 1/2200 длины рельса, одиночные местные деформации (прогибы) не более 0,5мм, концевые искривления в вертикальной и горизонтальной плоскостях не более 0,5мм.

В,мм
В,мм
В1,мм
Н,мм
Масса, 1 кг/м
ОР 43
120
70
104
54,98
ОР 50
132
74
112
64,3
ОР 65
132
77,5
140
81,35
ОР 75
140
72
152
89,58

Рельсы трамвайные желобчатые Т58, Т62

Предназначены для укладки на трамвайных железных дорогах.
По сортаменту, химическому составу и механическим свойствам рельсы отвечают ТУ 14-2Р-320-96 и изготавливаются из стали марок М75, М76.

Рельсы изготавливаются с двумя болтовыми отверстиями и без них длиной 12,5 м, предельные отклонения по длине +/- 10мм.
Допускается в горизонтальной плоскости, равномерная кривизна со стрелой прогиба не превышает 1/2200 его длины, в вертикальной плоскости со стрелой прогиба, не превышающей 1/1000 его длины в сторону подошвы. Кривизна концов не превышает 0,5мм.

Тип
В,мм
В1,мм
Н,мм
S,мм
Масса, 1 кг/м
Т58
150
58
180
12
57,59
Т62
150
62
180
12
62,05

Рельсы усовиковые УР65

Предназначены для изготовления железнодорожных крестовин с непрерывной поверхностью катания.
По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ТУ 32 ЦП-804-94.
Длина рельса 12,5 м, предельные отклонения по длине не превышают +/- 25мм

Тип
В,мм
В1,мм
Н,мм
S,мм
Масса, 1 кг/м
УР65
150
97,5
180
30
84,49
Заказать бесплатную консультацию
Политика конфиденциальности
Rambler's Top100